Такой вопрос однажды задала учительница географии моему сыну в 10-ом классе. Он на грех не смог назвать точную цифру и она поставила ему четверку.
Интересно кто вообще в курсе этого? Институты статистики? Если они вообще существуют. И зачем вообще знать это?
Вспомнила эту ситуацию вот по какому случаю. Мы изучаем информационные технологии, конкретные программные продукты. Но запоминать каждую иконку и что они делают не надо, ибо другая по цвету и оформлению иконка, выполняющая те же действия будет требовать новых знаний, новых затрат времени и новых душевных мук меня и вас, уважаемые мои слушатели.
Есть объекты и есть действия с этими объектами, которые порождают процессы (которые мы не видим и бог с ними) и результаты, которые мы должны получить. Зная с какими объектами мы имеем дело в каждом программном продукте и что можно от них ожидать (от результатов то бишь), зная как и в каком месте можем на них воздействовать, можем комфортно поработать с любым программным (новым, дико незнакомым, со страшным названием и т.д.) продуктом и получить то что мы желаем. И все...
В нашем общем ящике появились новые материалы. Хорошая разработка по MS Access/
Комментариев нет:
Отправить комментарий