Здравствуйте, коллеги.
На данном этапе мы рассмотрим возможности видео на уроках математики.
Задание 1. Перечислите форматы использования видеофрагментов на уроках математики.
Задание 2. Сыграем в игру Чимборасо (работаем в парах). Ниже представлены этапы работы:
1 шаг. Войти в Википедию на странице с заданной или произвольной темой.
2 шаг. Прочитать статью
3 шаг. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4 шаг. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитать её и найти уже новый факт. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоест или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5 шаг. В качестве результата можете представить презентацию, либо инфографику собственного продвижения.
Задание 3. Познакомимся поближе с ресурсов Geogebra:
На данном этапе мы рассмотрим возможности видео на уроках математики.
Задание 1. Перечислите форматы использования видеофрагментов на уроках математики.
Задание 2. Сыграем в игру Чимборасо (работаем в парах). Ниже представлены этапы работы:
1 шаг. Войти в Википедию на странице с заданной или произвольной темой.
2 шаг. Прочитать статью
3 шаг. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4 шаг. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитать её и найти уже новый факт. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоест или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5 шаг. В качестве результата можете представить презентацию, либо инфографику собственного продвижения.
Задание 3. Познакомимся поближе с ресурсов Geogebra:
Комментариев нет:
Отправить комментарий