понедельник, 28 октября 2019 г.

Здравствуйте, коллеги.

Организационный момент: Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии, не столько содержательную часть, а организационную. Необходимо уметь правильно организовывать деятельность наших учеников и использованные приемы в этом могут помочь. Проведем небольшую рефлексию и одновременно познакомитесь с ресурсом для осуществления быстрых опросов. Главное преимущество ресурса - это нет необходимости регистрироваться.

Итак, какие приемы обучения, которые я использовала на занятиях, вы запомнили, а если начали использовать, то еще лучше. Ваш ответ=>>

Основная часть:

На вебинаре мы рассматривали вопросы информационной безопасности. Основной посыл моего выступления: киберпреступность затрагивает не только финансовые структуры, а есть угроза для личности, особенно для подрастающей личности, у которого еще не сформировалось критическое мышление. И манипуляция тоже является большой проблемой, которую мы не замечаем.

Самое сложное в процессе познания, принять факт отсутствия каких-либо знаний. Поэтому мы обладаем удивительным качеством, мы можем давать советы: как воспитывать детей, как строить дом, как правильно уложить асфальт и т.д. И абсолютно не задумываемся порой, что любая сфера деятельности имеет свои собственные нюансы, которые требуют определенных знаний, умений, компетенций. Среда Интернет такими качествами обладает тоже. Посмотрим, насколько я права.

Задание 1. Поработаем с новостями. В сети необходимо найти один сюжет, который описывается тремя разными авторами. Проанализировать тексты и определить наличие или отсутствие манипулятивных приемов описанных ниже (приемы от авторов А.В. Бутенко, Е.А. Ходос):
  1. Опущение смыслового блока (отсутствие части текста).
  2. Подмена тезиса, идеи.
  3. Генерализация (сверхобобщение, т.е. некорректное обобщение).
  4. Разрыв в логике (например, причина-следствие).
  5. Договаривание за человека того, что он не говорил, выдача желаемого за действительное.
  6. Апелляция к чувствам (вместо правильное аргументации).
  7. Допущения, сознательно скрываемые автором.
  8. Неопределенность смысла используемых терминов (множественность смыслов).
  9. Подключение ложной аналогии.
  10. Универсальные определения.
Результаты исследования представить в таблице==>


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Образовательные онлайн-платформы

 Здравствуйте, коллеги. Вышла статья с разработанными критериями образовательных онлайн платформ. С помощью данных критериев сможете оценить...