пятница, 28 июня 2019 г.

Доброе утро, коллеги!

Я напоследок оставила самую изюминку, т.к. работать с видео всегда интересно и не знаешь, какие сюрпризы ты можешь получить. А получаешь всегда. Просмотр одного и того же видео, способствует появлению разных смыслов, которые первоначально не видишь. Стоит отметить, такое же многообразие смыслов несет и книга, но сегодня речь пойдет о видео.

Для встраивания видео в образовательный процесс необходимо знать: какое видео, в каком формате, как создавать, где брать готовое и т.д. А сейчас есть возможности вставлять в видео опросы, комментарии, викторины и прочее. Все это можно освоить и отнесем все эти вопросы к ресурсному обеспечению. Но самый важный вопрос, на мой взгляд, проблемы организационно-методические: КАК грамотно встроить видеофрагменты в канву урока либо внеурочной деятельности, чтобы получить максимальный эффект от работы с видео.

Нас ожидают три этапа работы:
1 этап: Знакомство с ресурсами по работе с видео==>
2 этап: Образовательные возможности видео==>
3 этап: История появления образовательной игры, благодаря видео.

Сыграем в игру Чимборасо (работаем в парах). Ниже представлены этапы работы:

1 шаг. Войти в Википедию на странице с заданной или произвольной темой.
2 шаг. Прочитать статью
3 шаг. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4 шаг. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитать её и найти уже новый факт. 
Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоест или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам. 

5 шаг. В качестве результата можете представить презентацию, либо инфографику 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Образовательные онлайн-платформы

 Здравствуйте, коллеги. Вышла статья с разработанными критериями образовательных онлайн платформ. С помощью данных критериев сможете оценить...